Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Ms. Summer
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-24-85611033-8121 Электронная Почта:sales@sanland.com
Главная > Перечень Продуктов > Фрезерное оборудование > Шаровая мельница > Мельница для песка и песка с сепаратором
Мельница для песка и песка с сепаратором
  • Мельница для песка и песка с сепаратором

Мельница для песка и песка с сепаратором

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Базовая информация

Модель: ST-0026

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка Tito Фумигационные коробки

марка: Sanland

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 84742090

Порт: Dalian

Описание продукта

Мельница для песка и песка с сепаратором

Наш совместный опыт в проектировании станков для шаровых мельниц и шаровых мельниц для разработки оборудования для измельчения насчитывает более 60 лет и позволяет нам создавать уникальные технологии для стальных и футерованных мельниц.
Уменьшение размера частиц материалов в цементно-шаровой мельнице с наличием металлических шариков или других сред относится к концу 1800-х годов. Основной конструкцией промышленной шаровой мельницы является цилиндрический контейнер с цапфами на его оси. Цилиндр заполнен мелющими средами (керамическими или металлическими шариками или стержнями), добавляется измельчаемый продукт, и цилиндр приводится во вращение с помощью внешнего привода, заставляя среду вращаться, скользить и каскадироваться. Подъемные перегородки поставляются для предотвращения того, чтобы внешний слой носителя просто катился по цилиндру.




Ball Mill Design

Ball Mill Machine-D

Особенности:

Шаровая мельница весом 500 кг состоит из таких основных частей, как подающая, разгрузочная, вращающаяся и приводная части (редуктор, малый привод, электрический двигатель и электрическое управление). Полый вал изготовлен из стальной отливки с возможностью замены накладок, а вращающаяся большая шестерня изготовлена ​​в технике литья и чеканки. Внутри ствола установлена ​​износостойкая облицовка. Следовательно, фрезерное оборудование обладает высокой стойкостью к истиранию, плавной работой и надежной работой.

Группа Продуктов : Фрезерное оборудование > Шаровая мельница

Письмо этому поставщику
  • Ms. Summer
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Ms. Summer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-24-85611033-8121 Email:sales@sanland.com
Home > Products > Milling Equipment > Ball Mill Machine > Sand Wet Ball Mill Machine With Separator
Sand Wet Ball Mill Machine With Separator
  • Sand Wet Ball Mill Machine With Separator

Sand Wet Ball Mill Machine With Separator

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets

Basic Info

Model No.: ST-0026

Additional Info

Packaging: Wooden box Tito Fumigation-free boxes

Brand: sanland

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

HS Code: 84742090

Port: Dalian

Product Description

Sand Wet Ball Mill Machine With Separator

Our combined experience in Ball Mill machine design and Ball Mill For Grinding equipment development totals more than 60 years and allows us to put a unique spin on steel and lined mills.
Particle size reduction of materials in a Cement Ball Mill with the presence of metallic balls or other media dates back to the late 1800`s. The basic construction of a Industrial Ball Mill is a cylindrical container with journals at its axis. The cylinder is filled with grinding media (ceramic or metallic balls or rods), the product to be ground is added and the cylinder is put into rotation via an external drive causing the media to roll, slide and cascade. Lifting baffles are supplied to prevent the outer layer of media to simply roll around the cylinder.




Ball Mill Design

Ball Mill Machine-D

Features:

500 Kg Ball Mill are composed of such major parts as feeding, discharging, revolving and driving parts (reduction gear, small driving gear, electric motor and electric control). The hollow shaft is made with steel casting with available lining replacement and the rotating big gear is made with casting and hobbing technique. There is abrasion-resistant lining inside the barrel. Therefore, the Milling Equipment has high abrasion-resistance, smooth operation and reliable performance.

Looking for ideal Ball Mill Design Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Planetary Ball Mill Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Ball Mill Machine. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Milling Equipment > Ball Mill Machine

Email to this supplier
  • Ms. Summer
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry