Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Ms. Summer
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-24-85611033-8121 Электронная Почта:sales@sanland.com
Цементная дробилка высокого качества
  • Цементная дробилка высокого качества

Цементная дробилка высокого качества

Базовая информация

Модель: ST-0023-0001

Описание продукта

Цементная дробилка высокого качества

Цементная дробилка в основном используется для дробления различных видов руд и сыпучих материалов. Портативная цементная дробилка широко используется в горнодобывающей, металлургической, строительных материалах, автомобильной, железнодорожной, водохозяйственной и химической промышленности. Самый высокий измельчающий материал - 320 МПа. В соответствии с размером впускного канала для крупного, среднего и малого типа, ширина впускного канала более 600 мм для больших машин, ширина впускного канала 300-600 мм для станка среднего размера, ширина впускного канала менее 300 мм для малого машина. Мобильная цементная дробилка простой конструкции, проста в изготовлении, надежна, проста в использовании и обслуживании.


Особенности камнедробильного оборудования:
1. Простая структура, простота обслуживания;
2. Высокая степень измельчения, равномерная зернистость на выходе;

3. Высокая надежность, низкие инвестиции;
4. Низкий уровень шума, меньше пыли.

High Quality Cement Crusher

Наша компания

Компания Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным производителем дробильно-сортировочного оборудования. Наше оборудование может обрабатывать твердые и мягкие породы, промышленные минералы и материалы для переработки. Мы предлагаем высокоэффективное, надежное оборудование, запчасти, сервис и обучение.
Мы понимаем вашу потребность в надежном оборудовании с запасными частями и услугах для обеспечения вашей непрерывной работы. Наше оборудование и запчасти используются по всему миру. Многолетний опыт в области НИОКР, проектирования, проектирования, производства и обслуживания обеспечивает высокую эффективность нашего оборудования и деталей. Мы делаем все возможное, чтобы изготовить ваш специальный дизайн для деталей.
Ваши цели в отношении производительности и контролируемых эксплуатационных расходов понятны, и мы полностью поддерживаем вас. Сотни наших клиентов используют наши продукты для прибыльных операций в карьерах, горнодобывающей промышленности, металлургии, цементе, химической промышленности и строительстве.
Наши сертификаты ISO 9001, 14000 и 18000 гарантируют первоклассное управление и мастерство для продуктов.



SANLAND PROFILE

1. Sanland производит все типы конусных дробилок, щековых дробилок, ударных дробилок, питателей, грохотов, шаровых мельниц и всего горного оборудования и запасных частей.

3. Мы экспортируем полную линию дробления в Чили, Казахстан, Конго, Саудовскую Аравию и другие страны. Мы предлагаем безупречный сервис продаж для клиентов, у нас есть опыт ввода в эксплуатацию линии.

УПАКОВКА И ПЕРЕСЫЛКА

Упаковка: Контейнер для машин и запасных частей на случай Woonden или как ваши требования
Отгрузка: 15-20 рабочих дней для нового заказа, 7-10 дней для готового товара

САНЛАНД СЕРВИС

Мы стремимся: предоставлять клиентам самое лучшее и наиболее эффективное первоклассное послепродажное обслуживание.
В нашей компании работает профессиональная сервисная команда, после того как оборудование прибудет на место происшествия, наш сервисный персонал проведет оперативное обучение на месте и оперативное руководство для непосредственных пользователей, а наши

Специалисты могут предоставить вам услуги по анализу износа, техническому обслуживанию и другие вопросы для повышения качества, снижения затрат, руководства по установке, вводу в эксплуатацию и после того, как машины

нормальная работа вообще, наш обслуживающий персонал вернется. Все запасные части, которые нужны клиенту, мы организуем для запасных частей в течение 24 часов.



Группа Продуктов : Дробильное оборудование > Цементная дробилка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Summer
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Ms. Summer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-24-85611033-8121 Email:sales@sanland.com
Home > Products > Crushing Equipment > Cement Crusher > High Quality Cement Crusher
High Quality Cement Crusher
  • High Quality Cement Crusher

High Quality Cement Crusher

Basic Info

Model No.: ST-0023-0001

Product Description

High Quality Cement Crusher

Cement Crusher Machine is mainly used for crushing various kinds of ores and bulk materials. Portable Cement Crusher is widely used in mining, metallurgy, building materials, highway, railway, water conservancy and chemical industries. The highest crushing material is 320MPa. In accordance with the size of the feed inlet to the large, medium and small type, feed inlet width greater than 600MM for large machines, feed inlet width of 300-600MM for medium-sized machine, feed inlet width of less than 300MM for small machine. Mobile Cement Crusher simple structure, easy to manufacture, reliable, easy to use and maintenance.


Features of Rock Crushing Equipment:
1. Simple structure, easy maintenance;
2. High crushing ratio, even output granularity;

3. High reliability, low investment;
4. Low noise, less dust.

High Quality Cement Crusher

Our Company

Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacture Co., Ltd. is professional manufacturer of Crushing And Screening Equipment. Our equipment can process hard and soft rock, industrial minerals and recycling material. We offer high efficiency, reliable equipment, parts, service and training.
We recognize your need for , reliable equipment with parts availability and services to ensure your continuous operation. Our equipment and parts are used globally. Decades long experience in R&D, design, engineering, manufacturing and service ensure high efficiency of our equipment and parts. We do our best to manufacture your special design for parts.
Your goals for productivity and controlled operating costs are understood and we support you fully. Hundreds of our customers have profitable operations in quarrying, mining, metallurgy, cement, chemical and construction by using our products.
Our ISO 9001, 14000 and 18000 certifications ensure first class management and craftsmanship for the products.



SANLAND PROFILE

1. Sanland is a manufacture of all types of Cone Crusher, Jaw Crusher , Impact Crusher, Feeder, Screen, Ball Mill and all Mining equipment and the spare parts.

3. We export full crushing line to Chile, Kazakstan, Congo, Saudi Arabia, and other countries. We offer perfect sales service for customers, we have experience for commissioning the line.

PACKING AND SHIPMENT

Packing: Container for machines and spare parts by woonden case or as your demands
Shipment: 15-20 working days for New order,7-10 days for Ready goods

SANLAND SERVICE

We are committed: to provide the best quality and most efficient first-class after-sale service for the customers.
Our company has a professional service team, after the equipments arrive at the scene, our service staff will conduct on-site operational training and operational guidance for the direct users, and our

experts can provide you the wear analysis service, maintenance and other considerations to improve quality, reduce costs, guide the user installation, commissioning the machines, and after the machines are

normal operation at all, our service staff will return. All the spare parts that the customer needs, we will arrange the spare parts to be reached on the customer site within 24 hours.



Looking for ideal Cement Crusher Rental Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cement Crusher Machines are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Portable Cement Crusher. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing Equipment > Cement Crusher

Email to this supplier
  • Ms. Summer
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry