Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Ms. Summer
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-24-85611033-8121 Электронная Почта:sales@sanland.com
Главная > Перечень Продуктов > Дробильное оборудование > Конусная дробилка > Конусная дробилка для горных работ и карьеров
Конусная дробилка для горных работ и карьеров
Конусная дробилка для горных работ и карьеров
Конусная дробилка для горных работ и карьеров
Конусная дробилка для горных работ и карьеров
  • Конусная дробилка для горных работ и карьеров
  • Конусная дробилка для горных работ и карьеров
  • Конусная дробилка для горных работ и карьеров
  • Конусная дробилка для горных работ и карьеров

Конусная дробилка для горных работ и карьеров

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Базовая информация

Модель: ST-0075

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка Tito Фумигационные коробки

марка: Sanland

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 84742090

Порт: Dalian

Описание продукта

Конусная дробилка для горных работ и карьеров


Конусное дробильное оборудование представляет собой компрессионный тип машины, который уменьшает материал, сжимая или сжимая подаваемый материал между движущимся куском стали и неподвижным куском стали. Окончательный размер и уменьшение определяются установкой закрытой стороны или зазором между двумя измельчающими элементами в самой нижней точке. По мере того как клин или эксцентрик вращается, вызывая сжатие внутри камеры, материал становится меньше по мере того, как он движется вниз через вкладыш износа, когда отверстие в полости становится более плотным. Измельченный материал выгружается в нижней части машины после того, как они проходят через полость.


1) Наша конусная дробилка серии SS принимает американские технологии
2) Портативная конусная дробилка имеет гибкий привод, гидравлическую регулировку и автоматическую очистку полости;
3) Меньше возвратных материалов (может быть уменьшено до 35%), 55% обычной дробилки с каменным конусом;
4) Промышленная конусная дробилка не имеет сезонных или температурных ограничений.


Cone crusher series


Наша компания

Компания Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным производителем дробильно-сортировочного оборудования. Наше оборудование может обрабатывать твердые и мягкие породы, промышленные минералы и материалы для переработки. Мы предлагаем высокоэффективное, надежное оборудование, запчасти, сервис и обучение.
Мы понимаем вашу потребность в надежном оборудовании с запасными частями и услугах для обеспечения вашей непрерывной работы. Наше оборудование и запчасти используются по всему миру. Многолетний опыт в области НИОКР, проектирования, проектирования, производства и обслуживания обеспечивает высокую эффективность нашего оборудования и деталей. Мы делаем все возможное, чтобы изготовить ваш специальный дизайн для деталей.
Ваши цели в отношении производительности и контролируемых эксплуатационных расходов понятны, и мы полностью поддерживаем вас. Сотни наших клиентов используют наши продукты для прибыльных операций в карьерах, горнодобывающей промышленности, металлургии, цементе, химической промышленности и строительстве.
Наши сертификаты ISO 9001, 14000 и 18000 гарантируют первоклассное управление и мастерство для продуктов.


SANLAND PROFILE

1. Sanland производит все типы конусных дробилок, щековых дробилок, ударных дробилок, питателей, грохотов, шаровых мельниц и всего горного оборудования и запасных частей.

3. Мы экспортируем полную линию дробления в Чили, Казахстан, Конго, Саудовскую Аравию и другие страны. Мы предлагаем безупречный сервис продаж для клиентов, у нас есть опыт ввода в эксплуатацию линии.

УПАКОВКА И ПЕРЕСЫЛКА

Упаковка: Контейнер для машин и запасных частей на случай Woonden или как ваши требования
Отгрузка: 15-20 рабочих дней для нового заказа, 7-10 дней для готового товара

САНЛАНД СЕРВИС

Мы стремимся: предоставлять клиентам самое лучшее и наиболее эффективное первоклассное послепродажное обслуживание.
В нашей компании работает профессиональная сервисная команда, после того, как оборудование прибудет на место происшествия, наш сервисный персонал проведет оперативное обучение на месте и оперативное руководство для непосредственных пользователей, а наши эксперты могут предоставить вам услуги по анализу износа, техническому обслуживанию и другие вопросы для улучшите качество, сократите затраты, проведите установку, ввод в эксплуатацию машин, и после того, как машины будут работать в обычном режиме, наш сервисный персонал вернется. Все запасные части, которые нужны клиенту, мы организуем для запасных частей в течение 24 часов.

Группа Продуктов : Дробильное оборудование > Конусная дробилка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Summer
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Ms. Summer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-24-85611033-8121 Email:sales@sanland.com
Home > Products > Crushing Equipment > Cone Crusher > Cone Crusher For Mining And Quarry
Cone Crusher For Mining And Quarry
Cone Crusher For Mining And Quarry
Cone Crusher For Mining And Quarry
Cone Crusher For Mining And Quarry
  • Cone Crusher For Mining And Quarry
  • Cone Crusher For Mining And Quarry
  • Cone Crusher For Mining And Quarry
  • Cone Crusher For Mining And Quarry

Cone Crusher For Mining And Quarry

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets

Basic Info

Model No.: ST-0075

Additional Info

Packaging: Wooden box Tito Fumigation-free boxes

Brand: sanland

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

HS Code: 84742090

Port: Dalian

Product Description

Cone Crusher For Mining And Quarry


A cone Crushing Equipment is a compression type of machine that reduces material by squeezing or compressing the feed material between a moving piece of steel and a stationary piece of steel. Final sizing and reduction is determined by the closed side setting or the gap between the two crushing members at the lowest point. As the wedge or eccentric rotates to cause the compression within the chamber, the material gets smaller as it moves down through the wear liner as the opening in the cavity gets tighter. The crushed material is discharged at the bottom of the machine after they pass through the cavity.


1) Our SS Series Cone crusher adopts American technology
2) Portable Cone Crusher has flexible drive, hydraulic adjustment and automatic cavity clearing;
3) Less return materials (able to be reduced to 35%), 55% of regular Stone Cone Crusher Machine;
4) Industrial Cone Crusher has no seasonal or temperature constraints.


Cone crusher series


Our Company

Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacture Co., Ltd. is professional manufacturer of Crushing And Screening Equipment. Our equipment can process hard and soft rock, industrial minerals and recycling material. We offer high efficiency, reliable equipment, parts, service and training.
We recognize your need for , reliable equipment with parts availability and services to ensure your continuous operation. Our equipment and parts are used globally. Decades long experience in R&D, design, engineering, manufacturing and service ensure high efficiency of our equipment and parts. We do our best to manufacture your special design for parts.
Your goals for productivity and controlled operating costs are understood and we support you fully. Hundreds of our customers have profitable operations in quarrying, mining, metallurgy, cement, chemical and construction by using our products.
Our ISO 9001, 14000 and 18000 certifications ensure first class management and craftsmanship for the products.


SANLAND PROFILE

1. Sanland is a manufacture of all types of cone crusher, Jaw Crusher, Impact Crusher, Feeder, Screen, Ball Mill and all Mining equipment and the spare parts.

3. We export full crushing line to Chile, Kazakstan, Congo, Saudi Arabia, and other countries. We offer perfect sales service for customers, we have experience for commissioning the line.

PACKING AND SHIPMENT

Packing: Container for machines and spare parts by woonden case or as your demands
Shipment: 15-20 working days for New order,7-10 days for Ready goods

SANLAND SERVICE

We are committed: to provide the best quality and most efficient first-class after-sale service for the customers.
Our company has a professional service team, after the equipments arrive at the scene, our service staff will conduct on-site operational training and operational guidance for the direct users, and our experts can provide you the wear analysis service, maintenance and other considerations to improve quality, reduce costs, guide the user installation, commissioning the machines, and after the machines are normal operation at all, our service staff will return. All the spare parts that the customer needs, we will arrange the spare parts to be reached on the customer site within 24 hours.

Looking for ideal Popular Cone Crusher Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Secondary Crushing Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Lower Operating Cost. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing Equipment > Cone Crusher

Email to this supplier
  • Ms. Summer
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry