Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Ms. Summer
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-24-85611033-8121 Электронная Почта:sales@sanland.com
Megapoxy ударная дробилка
  • Megapoxy ударная дробилка

Megapoxy ударная дробилка

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Базовая информация

Модель: ST-0040

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка Tito Фумигационные коробки

марка: Sanland

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 84742090

Порт: Dalian

Описание продукта

Megapoxy ударная дробилка


Горизонтальная ударная дробилка имеет стационарную ударную дробилку и мобильную ударную дробилку. Ударная дробилка с горизонтальным валом (серия SYHSI) широко используется для производства песка и камня в промышленности автомобильных, железных дорог, водохранилищ, электроэнергетики, строительных материалов и т. Д. С кубической формой.

Ударные дробилки (серия SYHSI) могут производить кубические продукты с очень хорошей формой зерна, применяя новейшие технологии производства и уникальную конструкцию конструкции. Дробильное оборудование может дробить каждый вид грубого, среднего, мелкого кубического материала (гранит, известняк, бетон и т. Д.), А промышленная дробилка широко применяется для вторичного и третичного дробления различных руд и материалов средней твердости в железной дороге, шоссе, энергетике, цементе. строительство химической промышленности и т. д.




Форма, нет внутренней картины

Размер вложенных кубических частиц регулируется
Упростить процесс дробления
Полное гидравлическое открывание, простота обслуживания и замены изнашиваемых деталей

Особенности:

Американские дробилки Sanland;
Широкий входной патрубок, высокая полость дробления, подходит для материалов с высокой твердостью и комковатостью, меньшим количеством каменного порошка и подходит для высококачественных материалов;
Полная функция дробления, высокая производительность, меньшее потребление деталей машин и высокая всесторонняя эффективность.
Подключение без ключа, удобное обслуживание, экономичное и надежное.

Megapoxy High Impact Crusher Backing


Наша компания

Компания Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным производителем дробильно-сортировочного оборудования. Наше оборудование может обрабатывать твердые и мягкие породы, промышленные минералы и материалы для переработки. Мы предлагаем высокоэффективное, надежное оборудование, запчасти, сервис и обучение.
Мы понимаем вашу потребность в надежном оборудовании с запасными частями и услугах для обеспечения вашей непрерывной работы. Наше оборудование и запчасти используются по всему миру. Многолетний опыт в области НИОКР, проектирования, проектирования, производства и обслуживания обеспечивает высокую эффективность нашего оборудования и деталей. Мы делаем все возможное, чтобы изготовить ваш специальный дизайн для деталей.
Ваши цели в отношении производительности и контролируемых эксплуатационных расходов понятны, и мы полностью поддерживаем вас. Сотни наших клиентов используют наши продукты для прибыльных операций в карьерах, горнодобывающей промышленности, металлургии, цементе, химической промышленности и строительстве.
Наши сертификаты ISO 9001, 14000 и 18000 гарантируют первоклассное управление и мастерство для продуктов.



Группа Продуктов : Дробильное оборудование > Ударная дробилка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Summer
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Ms. Summer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-24-85611033-8121 Email:sales@sanland.com
Home > Products > Crushing Equipment > Impact Crusher > Megapoxy High Impact Crusher Backing
Megapoxy High Impact Crusher Backing
  • Megapoxy High Impact Crusher Backing

Megapoxy High Impact Crusher Backing

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets

Basic Info

Model No.: ST-0040

Additional Info

Packaging: Wooden box Tito Fumigation-free boxes

Brand: sanland

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

HS Code: 84742090

Port: Dalian

Product Description

Megapoxy High Impact Crusher Backing


Horizontal Impact Crusher has stationary impact crusher and Mobile Impact Crusher. Horizontal Shaft Impact crusher (SYHSI Series) is widely used for sand and rock producing in the industry of roads, railways, reservoir, electricity power and building materials and so on with cubical shape.

Impact crushers (SYHSI Series) can produce cubic products with very good grain shape, adopting the latest manufacturing technology and unique structure design. Crushing Equipment can crush each kind of coarse, medium, fine cubic material (granite, limestone and concrete etc.) and Industrial Crusher is widely applied to secondary and tertiary crushing of various ores and medium- hard materials in railway, highway, energy, cement, chemical industry construction etc.




Shape, there is no internal pattern

The cubic nested particle size is adjustable
Simplify the crushing process
Full hydraulic opening, easy maintenance and replacement of wearing parts

Features:

Sanland-made American crushers;
Wide feeding inlet, high crushing cavity, suitable for materials with high hardness and lumpiness, less stone powder and suitable for requirement of high-quality materials;
Complete crushing function, high productivity, less consumption of machine parts and high comprehensive efficiency.
Keyless connection, convenient maintenance, economical and reliable.

Megapoxy High Impact Crusher Backing


Our Company

Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacture Co., Ltd. is professional manufacturer of Crushing And Screening Equipment. Our equipment can process hard and soft rock, industrial minerals and recycling material. We offer high efficiency, reliable equipment, parts, service and training.
We recognize your need for , reliable equipment with parts availability and services to ensure your continuous operation. Our equipment and parts are used globally. Decades long experience in R&D, design, engineering, manufacturing and service ensure high efficiency of our equipment and parts. We do our best to manufacture your special design for parts.
Your goals for productivity and controlled operating costs are understood and we support you fully. Hundreds of our customers have profitable operations in quarrying, mining, metallurgy, cement, chemical and construction by using our products.
Our ISO 9001, 14000 and 18000 certifications ensure first class management and craftsmanship for the products.



Looking for ideal Horizontal Shaft Impact Crusherr Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Bohringer Impact Crusher are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Mobile Impact Crusher. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crushing Equipment > Impact Crusher

Email to this supplier
  • Ms. Summer
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry