Общайтесь с поставщика? поставщик
Summer Ms. Summer
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-24-85611033-8121 Электронная Почта:sales@sanland.com
Главная > Перечень Продуктов > Фрезерное оборудование > Стержневая мельница машина > Высокоэффективная машина стержневая мельница для продажи
Высокоэффективная машина стержневая мельница для продажи
  • Высокоэффективная машина стержневая мельница для продажи

Высокоэффективная машина стержневая мельница для продажи

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Базовая информация

Модель: ST-0070

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянная коробка Tito Фумигационные коробки

марка: Sanland

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Код ТН ВЭД: 84742090

Порт: Dalian

Описание продукта

Высокоэффективная машина стержневая мельница для продажи


При обработке материалов они равномерно передаются в камеру измельчения через вал иглы. Сначала центробежная сила, вызванная вращением цилиндра, приводит стальные шарики к определенной высоте, затем стальные шарики воздействуют и измельчают материалы в мелкий порошок в течение нескольких часов. Измельченные материалы выгружаются через разгрузочную доску, в конце концов процесс измельчения заканчивается. При обработке материалов они равномерно передаются в камеру измельчения через вал иглы. Сначала центробежная сила, вызванная вращением цилиндра, приводит стальные шарики к определенной высоте, затем стальные шарики воздействуют и измельчают материалы в мелкий порошок в течение нескольких часов. Измельченные материалы выгружаются через разгрузочную доску, наконец, процесс шлифования завершен.


Принцип работы стержневой мельницы:
Оборудование для стержневой мельницы создает более грубый продукт, чем шаровые мельницы, и, как правило, работает на более медленной скорости. Стержневая мельница для измельчения может быть как мокрой, так и сухой конструкции. Стержневые станки предназначены для мокрого измельчения различных рудных и нерудных полезных ископаемых, а также строительных материалов средней твердости. Эти прочные, высокоэффективные стержневые мельницы предлагают стандартные и дополнительные функции для нестандартных решений по измельчению и уменьшению размера, а также полную надежность. Вы можете рассчитывать на цементную шаровую мельницу для удовлетворения ваших самых жестких требований. Наша шаровая мельница для измельчения, оснащенная такими функциями, как наша оригинальная зубчатая передача и другими деталями, которые облегчают вашу работу, разработана с совершенством. Помимо максимальной эффективности и простоты эксплуатации, стержневые мельницы имеют лучшую в отрасли поддержку.


Rod Mill for Machine Sale


Наша компания

Компания Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным производителем дробильно-сортировочного оборудования. Наше оборудование может обрабатывать твердые и мягкие породы, промышленные минералы и материалы для переработки. Мы предлагаем высокоэффективное, надежное оборудование, запчасти, сервис и обучение.
Мы понимаем вашу потребность в надежном оборудовании с запасными частями и услугах для обеспечения вашей непрерывной работы. Наше оборудование и запчасти используются по всему миру. Многолетний опыт в области НИОКР, проектирования, проектирования, производства и обслуживания обеспечивает высокую эффективность нашего оборудования и деталей. Мы делаем все возможное, чтобы изготовить ваш специальный дизайн для деталей.
Ваши цели в отношении производительности и контролируемых эксплуатационных расходов понятны, и мы полностью поддерживаем вас. Сотни наших клиентов используют наши продукты для прибыльных операций в карьерах, горнодобывающей промышленности, металлургии, цементе, химической промышленности и строительстве.
Наши сертификаты ISO 9001, 14000 и 18000 гарантируют первоклассное управление и мастерство для продуктов.



SANLAND PROFILE

1. Sanland производит все типы конусных дробилок, щековых дробилок, ударных дробилок, питателей, грохотов, шаровых мельниц и всего горного оборудования и запасных частей.

3. Мы экспортируем полную линию дробления в Чили, Казахстан, Конго, Саудовскую Аравию и другие страны. Мы предлагаем безупречный сервис продаж для клиентов, у нас есть опыт ввода в эксплуатацию линии.

УПАКОВКА И ПЕРЕСЫЛКА

Упаковка: Контейнер для машин и запасных частей на случай Woonden или как ваши требования
Отгрузка: 15-20 рабочих дней для нового заказа, 7-10 дней для готового товара

САНЛАНД СЕРВИС

Мы стремимся: предоставлять клиентам самое лучшее и наиболее эффективное первоклассное послепродажное обслуживание.
В нашей компании работает профессиональная сервисная команда, после того как оборудование прибудет на место происшествия, наш сервисный персонал проведет оперативное обучение на месте и оперативное руководство для непосредственных пользователей, а наши эксперты могут предоставить вам услуги по анализу износа, техническому обслуживанию и другие вопросы, чтобы улучшите качество, сократите затраты, проведите установку, ввод в эксплуатацию машин, и после того, как машины будут работать в обычном режиме, наш сервисный персонал вернется. Все запасные части, которые нужны клиенту, мы организуем для запасных частей в течение 24 часов.

Группа Продуктов : Фрезерное оборудование > Стержневая мельница машина

Письмо этому поставщику
  • Ms. Summer
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Summer Ms. Summer
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-24-85611033-8121 Email:sales@sanland.com
Home > Products > Milling Equipment > Rod Mill Machine > High Efficient Machine Rod Mill For Sale
High Efficient Machine Rod Mill For Sale
  • High Efficient Machine Rod Mill For Sale

High Efficient Machine Rod Mill For Sale

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW
    Min. Order: 1 Set/Sets

Basic Info

Model No.: ST-0070

Additional Info

Packaging: Wooden box Tito Fumigation-free boxes

Brand: sanland

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Certificate: ISO9001

HS Code: 84742090

Port: Dalian

Product Description

High Efficient Machine Rod Mill For Sale


When the materials processing, they are transferred to the grinding chamber through the quill shaft uniformly. Firstly the centrifugal force caused by rotation of barrel brings the steel balls to a certain height, then the steel balls impact and grind the materials into fine powder over a period of several hours. The ground materials are discharged through the discharging board ,lastly the grinding process is finished.When the materials processing, they are transferred to the grinding chamber through the quill shaft uniformly. Firstly the centrifugal force caused by rotation of barrel brings the steel balls to a certain height, then the steel balls impact and grind the materials into fine powder over a period of several hours. The ground materials are discharged through the discharging board ,lastly the grinding process is finished.


Rod Mill Working Principle:
Rod Mill Equipment create a coarser product than do ball mills and typically operate at a slower mill speed. Rod Mill For Grinding can be either wet or dry designs. Rod Mill Machine are designed for wet grinding of various ore and non-metallic minerals, as well as construction materials of medium hardness. These rugged, highly efficient rod mills offer standard and optional features for custom grinding and size reduction solutions and total dependability. You can depend on a Cement Ball Mill to meet your toughest requirements. Loaded with features like our origin gear drive train and other details that make your job easier, our Ball Mill For Grinding are built to perfection. On top of the greatest efficiency and ease-of-operation, rod mills are backed by the best support in the industry.


Rod Mill for Machine Sale


Our Company

Shenyang Sanland Mining Equipment Manufacture Co., Ltd. is professional manufacturer of Crushing And Screening Equipment. Our equipment can process hard and soft rock, industrial minerals and recycling material. We offer high efficiency, reliable equipment, parts, service and training.
We recognize your need for , reliable equipment with parts availability and services to ensure your continuous operation. Our equipment and parts are used globally. Decades long experience in R&D, design, engineering, manufacturing and service ensure high efficiency of our equipment and parts. We do our best to manufacture your special design for parts.
Your goals for productivity and controlled operating costs are understood and we support you fully. Hundreds of our customers have profitable operations in quarrying, mining, metallurgy, cement, chemical and construction by using our products.
Our ISO 9001, 14000 and 18000 certifications ensure first class management and craftsmanship for the products.



SANLAND PROFILE

1. Sanland is a manufacture of all types of Cone Crusher, Jaw Crusher , Impact Crusher, Feeder, Screen, Ball Mill and all Mining equipment and the spare parts.

3. We export full crushing line to Chile, Kazakstan, Congo, Saudi Arabia, and other countries. We offer perfect sales service for customers, we have experience for commissioning the line.

PACKING AND SHIPMENT

Packing: Container for machines and spare parts by woonden case or as your demands
Shipment: 15-20 working days for New order,7-10 days for Ready goods

SANLAND SERVICE

We are committed: to provide the best quality and most efficient first-class after-sale service for the customers.
Our company has a professional service team, after the equipments arrive at the scene, our service staff will conduct on-site operational training and operational guidance for the direct users, and our experts can provide you the wear analysis service, maintenance and other considerations to improve quality, reduce costs, guide the user installation, commissioning the machines, and after the machines are normal operation at all, our service staff will return. All the spare parts that the customer needs, we will arrange the spare parts to be reached on the customer site within 24 hours.

Looking for ideal Rod Mill for Machine Sale Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rod Mill Machine Liners are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rod Mill Machine Rolls. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Milling Equipment > Rod Mill Machine

Email to this supplier
  • Ms. Summer
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry